Инструкция по регистрации сайта

Всем известно, что на начальной стадии продвижения сайта проводиться регистрация в каталогах и рейтингах. От результатов данной работы, прежде всего, зависит увеличение количества бек-линков (от англ. back link – обратная ссылка), что в свою очередь косвенным образом влияет на продвижение сайта в поисковых системах. Поэтому, от того насколько качественно и правильно проведена данная работа, в некоторой степени зависит успех продвижения сайта в поисковых системах.

Примечание: Регистрация в каталогах и покупка рекламных ссылок не являются основным инструментом специалиста по продвижению сайта в поисковых системах. И часто, данную работу выполняет отдельный сотрудник либо фрилансер.

Целью данной статьи является рассмотрение грубых ошибок допущенных при регистрации в каталогах и рейтингах и последствий, к которым может привести неумелое выполнение данной работы. Также я постараюсь дать несколько советов, которые помогут вам достичь наилучших результатов.

Подготовка к регистрации

Перед тем, как начать регистрировать свой сайт или сайт заказчика в каталогах и рейтингах, стоит составить краткое название сайта, краткое описание и полное описание сайта в нескольких вариантах. Чем больше вы используете вариантов, тем лучше будет результат вашей работы. Количество вариантов в первую очередь будет зависеть непосредственно от наполнения и тематики вашего сайта или сайта заказчика. Если сайт имеет широкую направленность и ориентирован на широкий круг посетителей, то в данной случае составить несколько вариантов будет намного проще, чем в случае, если сайт узкотематический и имеет узкую направленность.

Можно применять следующие методы составления названия, краткого и полного описания:

1.Общий
2.Раздельный

Охарактеризуем 1 способ. В данном случае названия и описания составляются для сайта в целом. То есть все названия и описания рассказывают о целом сайте, а не об отдельных разделах, подразделах или функциях сайта. Целесообразно было бы использовать слова синонимы, но не советую использовать слова знакомые узкому кругу людей.

2 способ подразумевает составление названия и описания для каждого раздела, подраздела, отдельных услугах, продуктах и так далее. Причём, названия можно составлять для сайта в целом, а в кратком и полном описании излагать суть разделов, подразделов, услуг, продуктов и так далее. Данный способ чаще используется при регистрации в каталогах «крупных» сайтов и обычно используется в связке с 1 способом.

При составлении названия, краткого и полного описания сайта не следует использовать набор ключевых слов, иначе ваша заявка на добавление в каталог не будет одобрена модераторами каталогов. Также следует писать название и описание с заглавной буквы, это, конечно, не так критично как предыдущее правило, но всё-таки стоит его придерживаться, как и других правил грамматики и орфографии.

Рекомендуемое количество символом:
Название – не более 60-70
Краткое описание – 100-150
Полное описание – 150-250

Часто минимальным порогом для количества символов в названии является 30. Но, прежде всего, это зависит от настроек каталога, поэтому чёткие рамки установить не возможно (это относится и к краткого, и к полному описанию).

Почему для полного описания указано 150-250 символов? Да потому что некоторые администраторы каталогов устанавливают максимальным значение 250-300 символом, в то время как другие устанавливают минимальным – 250. В этом случае я бы посоветовал составить несколько полных описаний в рамках 250-300, а можно и более символов.

Важным этапом является выбор категории. Набор категорий в разных каталогах разный. Поэтому следует выбрать несколько категорий соответствующих тематике сайта. Некоторые каталоги предоставляют возможность выбрать несколько категорий для сайта. Это будет полезным для сайтов, для которых нельзя чётко определить тематику.

Опять же, несоблюдение данного правила может привести к тому, что ваш сайт не пройдёт модерацию и не будет допущен к публикации в каталоге.

Если вы планируете добавить в каталог несколько разделов своего сайта, необходимо ознакомиться с правилами каталога и выяснить предоставляется ли вам такая возможность. В противно случае, не стоит добавлять отдельные разделы, подразделы или страницы в каталог.

Некоторые скрипты каталогов имеют возможность добавлять сайты нарушающие правила в черный список. И снова добавить сайт в такой каталог вам не удастся.

Регистрация

Процесс регистрации не сложный, поэтому не целесообразно рассказывать в данной статье, как пользоваться той либо иной программой или сервисом.

Остановимся на каталогах, в которых вы будете регистрировать свой сайт.
Все каталоги грубо можно разделить на:
1.Белые
2.Чёрные

Каталоги из 1 группы ставят на ваш сайт прямую ссылку и не требуют обратной, в отличи от других.
Каталоги 2 группы ставят ссылку через редирект либо прямую, также требуют установку обратной ссылки либо счётчика посещений.

Не советую трогать 2 группу, а тем более размещать обратные ссылки на сайте. Кроме головной боли в последующем и удаления сайта из индекса поисковых систем за нарушение лицензии вы не получите.

Отдельно от 1 и 2 группы находятся каталоги-помойки, удалённые из индек-са поисковых систем, заспамленные, немодерируемые и прочие. Толку от регистрации в таких каталогах нуль.

Таким образом, мы пришли к выводу, что полезными для нас являются только «белые» каталоги, в которых и нужно регистрировать свой сайт.

Частые ошибки

Все ошибки, допущенные при регистрации, являются следствием несоблюдения элементарных правил описанных выше. К ним можно отнести следующие:

1.Не грамотное составление названий и описаний.
2.Не соответствие выбранной категории тематике сайта
3.И прочие

На первый взгляд не такие уж и серьезные ошибки. На самом деле это может привести к:

1. Ваш сайт не пройдёт модерацию.
Если вы платите не за результат, а за количество каталогов в базе регистратора, то в этом случае вы потеряете часть своих денежных средств. В противном случае, работник зря потратит время.
2. Ваш сайт будет добавлен в категорию не соответствующую тематике сайта.
В последующем зарегистрировать свой сайт снова вы не сможете.
3. Описание и название сайта не соответствует действительности.