Когда у вас есть сайт в сети или вы только хотите его создать, первым делом вы задумываетесь о том каким счетчиком пользоваться и в каких рейтингах поучаствовать, а почему? Вроде все объяснимо, получите обратную ссылку с каждого топа, сайт быстрее проиндексируется поисковиками, да еще и цифры на счетчиках будут говорить вашим посетителям о популярности вашего сайта, но есть проблемы, новые сайты мало посещаемы и значит ссылку на него в популярных топах надо искать где-нибудь на тысячной странице или еще дальше, а что касается цифр на счетчике, то “кто на них смотрит?”,- а те кто смотрит: “что в них понимают?”. И если поступать так как все и участвовать в популярных топах и рейтингах то далеко не уйдешь, а если участвовать в малоизвестных, то как-то не престижно, да и обратные ссылки на ваш сайт с не популярных топов - это скорее всего ссылка со страницы c PageRank~1-2.

Как выбрать TOP?
Как уже было сказано TOP-ы делятся на популярные и не очень – это для людей, а между собой они делятся по количеству сервисов и вложенных в них средств. Естественно что чем больше вложено средств тем больше возможностей может предложить ТОП и вы как пользователь получите гору информации, от поисковых запросов и их количестве в различных поисковых системах, количество прямого трафика (примерно 2/3 из них это ваша постоянная аудитория) до популярности страниц вашего сайта и процент входа и выхода с них.
“Дешевенький” TOP такого вам предложить скорее всего не сможет, зато у него есть свои плюсы, например чтобы попасть на вершину этого топа вам потребуется около 100-200 посетителей в день, а вершина – это первая/главная страница с наибольшим PR, трафик с нее наибольший и дешевый в силу того что на эту страницу заходят чаще, и при выдаче в поисковиках появляется чаще именно она, и в итоге около 70% посетителей непопулярного топа расходятся по сайтам исходя из своих интересов (от описания сайта в топах тоже многое зависит).

Выбор конечно за вами где участвовать вашему сайту, но вот при задаче получить трафик для не раскрученного сайта самым оптимальным является вариант с выбором одного «козырного» TOP-а, для статистики и полноты информации, и пары дешевеньких со средними поисковыми показателями (тИЦ > 20 и PR~1-2).