I. Поиск у Google как и ранжирование строится на “исторических” данных, т.е. это подтверждает выпадение из индекса всего сайта – эффект песочницы (Sandbox), уважение сайта и лояльное отношение при условии что сайт обходился без использования спама и существует долго (TrustRang). Уникальное содержания тоже фиксируется по времени, т.е. по времени публикации (точка отсчета) скорость цитирования (появление статьи на других сайтах) количество цитирования (сколько сайтов используют статью).
II. Изменение (обновление) содержания страниц не является одним из основополагающих факторов для определения ранжирования, т.е не имеет большого значения на сколько сильно меняется содержание страниц. Страницы могут вообще не изменяться (html), – в Google объяснили это тем что информация бывает разная, часто меняющаяся, редко изменяющаяся, и совсем не меняющаяся например как основополагающие законы термодинамики.
Но Google все равно ведет статистику изменения содержания страниц и запоминает
- частоту изменений
- количество изменений (существенные, мелкие)
- изменение плотности ключевых слов
- число новых страниц которые ссылаются на данную и количество цитирований страницы
- изменения в якорных текстах при ссылке.
- число исходящих ссылок на новые сайты или сайты с низким доверием (очень важно для сайта не ссылаться на сайты которые оштрафованы или запрещены в поисковой системе)
В пункте 0128 патента Google указано, что на сайте не должно изменяться слишком много страниц сразу, при таком изменении система может применить к сайту один из своих фильтров и сайт потеряет в ранжировании, правда количество обновляемых страниц без штрафа названо не было.
Также количество новых страниц на сайте должно быть примерно постоянным или иметь не большой рост или снижение, а резкий скачек количества страниц на тематическом сайте может рассматриваться как появление дорвея, по этому главное постоянство. А самое интересное что Гугл следит за исчезновением уникального содержания на сайте, т.е. если в какой-то момент с сайта исчезнут оригинальные статьи, а ссылки на статьи по сети есть Pagerank для самых “жирных” страниц может быть пересмотрен, и связано это с тем что Google резкие изменения может посчитать за смену владельца сайта.
Информация о домене тоже не маловажный фактор (Что знает Google о вашем домене) и информация получила свое подтверждение, изменение о собственнике домена влияет на ранжирование всего сайта, и если PR не снизится до 0, то песочницу (временные фильтры) и др. фильтры придется проходить заново. С доменом важна каждая мелочь и в эту мелочь входит продолжительность по времени на которое зарегистрирован домен, если домен куплен на год то к нему Гугл относится с опаской, и в Google Объяснили это тем что домены на короткое время покупают обычно спамеры и дорвейщики и пр. а также те, кто не собирается развивать сайт, например часто бывает так что домен регистрируют под рекламную акцию, и этому сайту не важны ни фильтры ни ранжирование…
Для домена Google проверяет:
- срок регистрации
- адрес владельца сайта, контакты
- число страниц (больше одной – это важно)
- стабильность данных
Также что есть такие понятия как белые и серые хостинг-компании. Все зависит от длительности работы этих компаний и то какие сайты они принимают и какие у них правила, могут ли они принять дорвейщиков и спамеров и сайты для взрослых или нет, т.е. песчинка доверия вашему сайту зависит и от того на каком хостинге находится ваш сайт.